Вам нужно быстро запустить продажи конкретного товара, презентовать услугу, пригласить на вебинар или другое разовое мероприятие?
Для этой цели достаточно создать одностраничный сайт. Узнайте, что такое landing page, в чём его особенности, отличия от сайта-визитки и прочее.
Landing page (посадочная страница) – это инструмент активной продажи.
Создать сайт одностраничник рекомендуется в тех случаях, когда товар, услуга или мероприятие имеет единичный характер и требуется максимально прорекламировать данный продукт в короткие сроки.
Ключевые особенности заключается в единичности продукта. Если интернет-магазин содержит сотни или тысячи товаров, то лэндинг презентует, только один товар или услугу.
Структура лендинга такова, что на каждом шаге на посетителя давят предложением купить или заказать прямо сейчас:
В отличие от торговых площадок, где у каждого товара содержится лишь его описание и характеристики, сайт одностраничник – инструментом агрессивной продажи.
Статистика свидетельствует, то если создать лендинг, оказывающий избыточное давление на посетителя, то он даст значительно лучшую конверсию, чем страничка с обычным описанием товара в интернет-магазине.
Лендинг строится по принципу последовательного размещения сверху вниз блоков, каждый выполняет функцию продажи. Вся информация находится на одной странице.
Как правило, разработка лендинг пейдж происходит в соответствии с техникой продаж AIDA, которая отлично себя зарекомендовала и уже показывает хорошие результаты.
Содержание лендинга должно привлекать внимание пользователя, вызывать интерес к продукту, мотивировать к действию.
Безусловно, это возможно, но только при условии, что вы, во-первых, обладаете знаниями в вопросах дизайна, а во-вторых – и это самое главное – разбираетесь в методике агрессивной презентации продукта.
Ещё раз подчеркнём: сайт одностраничник – это совершенно не то же самое, что интернет-магазин. Если посетитель уйдёт с вашей страницы – он будет потерян, и тогда все усилия и вложенные в рекламу средства пропадут зря.
Поэтому доверять создать лендинг можно только экспертам в сфере агрессивного маркетинга.
Во многих компаниях вам могут предложить создание Landing до $100 ориентировочно. Но вы получите лишь саму страничку без какого-либо наполнения – и наполнять придётся самостоятельно. Либо же наполненную, но людьми, которые понятия не имеют о методиках агрессивных продаж.
Об’єктивно ціни на лендінг почитаються від $300. За ці гроші ви отримаєте робочу сторінку, здатну забезпечити конверсію на пристойному рівні. Nixwood розробляє Landing за $199 завдяки налагодженій роботі та професіоналам в команді.
Досвідчений копірайтер, який розбирається в інтернет-продажах, візьме за свою роботу не менше $100 — і це об’єктивний мінімум. Відповідно, ціна сайту за ціною копірайтинга буде з обмеженим функціоналом та не оптимізований для продажів.
Команда Nixwood создает веб сайты с 2004 года, когда интернет только начал развиваться. Наша команда понимает все нюансы и детали разработки и продвижения онлайн-бизнеса, бренда и компании.
Прежде, чем заказать лендинг и оплатить работы, внимательно изучите портфолио – собственно, те лендинги, которые уже были разработаны компанией. Представьте себя на месте потенциального покупателя. Сделали ли бы вы покупку?
Если же конкретно вы вообще не склонны что-либо покупать спонтанно, продемонстрируйте образцы примерно 30-40 своим знакомым, узнайте их мнение.
Если вообще никто из ваших знакомых не купил бы товар на продемонстрированном лендинге, значит, это страница не лучшего качества, ибо среднестатистическая посадочная страница в среднем должна обеспечивать конверсию на уровне хотя на уровне 2-7%.
Для туристических услуг неплохим показателем является 1,5–2 %, а вот для не слишком дорогих гаджетов типа фонариков-электрошокеров – не менее 7%. Чтобы достичь высоких результатов, доверьте работу профессионалам!