Эта статья поможет понять, как создать вебсайт, ведь алгоритм создания вебсайта для проекта прост:
- определяем тип сайта;
- выбираем правильный домен и хостинг;
- находим конструктор-сайтов или платформу, который закроет все «потребности» вашего сайта;
- решаем кто будет исполнителем.
Мы возлагаем на сайт важную миссию: способствовать росту нашего бизнеса, дохода или имиджа. Что же такое веб-сайт и для чего он нужен? Представляем, что веб-сайт — это офис или магазин. Чтобы найти его «Покупатель» использует адрес (домен). Как не только задержать дорогого гостя, а еще и побудить совершить покупку или сотрудничать, зависит от того насколько продуманным, легким в использовании и цепляющим будет ваш сайт.
4 шага как создать вебсайт правильно: 1. Важно определить тип вебсайта
→ Блог – это сайт на котором важную роль играет текстовый контент. По сути, это большое количество статей с полезной информацией. Когда чувствуете себя экспертом в какой-либо области, самое время завести личный блог. Здесь вы сможете делиться опытом и знаниями, а заодно привлекать трафик на сайт, что и будет впоследствии приносить вам доход. Кстати, новостные сайты — это тоже блог.
Начинайте раскручивать личный бренд через блог. Для этого необходимо регулярно писать авторские статьи. Например, в фильме JULIE & JULIA главная героиня Джули Пауэлл ведет блог о кулинарии и становится известным кулинарным блогером. Личный бренд приводит к созданию лояльной или «разогретой» аудитории, получению миллионных охватов публикаций, а лояльной аудитории продавать намного легче, чем «холодным» клиентам.
→ Портфолио – расскажите о себе, покажите навыки, сильные стороны. Сайт-портфолио это ваше онлайн-резюме с лучшими работами. Его нужно сделать ярким и запоминающимся. Еще один плюс: портфолио будет доступно для работодателей или клиентов 24/7. Грамотный веб-дизайн портфолио также дает возможность развивать личный бренд и претендовать на более высокую зарплату или доход. Портфолио нужны: фотографам, веб-дизайнерам, разработчикам, художникам, иллюстраторам, моделям, актерам. Даже корпоративным сайтам и интернет-магазинам нужны портфолио с успешными кейсами. По мнению экспертов платформы Upwork в 2021 году в 12 раз эффективнее давать ссылку на ваш вебсайт-портфолио, чем пользоваться привычными визитками.
Типы коммерческих сайтов
→ Корпоративный сайт – создает репутацию и узнаваемость компании, делает ее узнаваемой благодаря логотипу, корпоративным цветам, информации о команде, отзывам партнеров и покупателей. В данном случае создать веб-сайт бесплатно не получится. Слишком многое поставлено на карту: репутация и восприятие бренда, правильная постановка миссии, грамотное использование Маркетинговой и SEO стратегий. Корпоративный сайт нужен компаниям, стартапам для создания респектабельного имиджа или даже для привлечения инвестиций. Ведь если вас нет в интернете, то вас нет нигде.
Создание интернет-магазина
→ Интернет-магазин – это веб-сайт, который предлагает товары, представленные карточками с описаниями, фото и корзиной. Важный атрибут любой карточки наличие двух кнопок: «Быстрая покупка» и «Добавить в корзину». Не забываем также о необходимом функционале интернет-магазина:
- Фильтры, облегчающие поиск товара;
- Сортировка, может быть по цене, цвету, весу;
- Наличие всех мессенджеров для облегчения обратной связи;
- Мобильная версия должна быть отличной на всех устройствах;
Если каталог товаров насчитывает до 500 позиций, мы рекомендуем разместить интернет-магазин на платформе WordPress, если более 500 лучше выбрать Opencart. Такие маркетплейсы как Rozetka, Amazon, Ali Express используют собственные самописные ядра, но их разработка стоит очень дорого.
Как сделать веб-сайт для интернет-магазина, чтобы не терять клиентов, а наоборот, побуждать совершить покупку, знают профессионалы. Оценить их работы вам помогут сайты-портфолио веб-разработчика, дизайнера или дизайн-агентства, с которыми вы захотите сотрудничать.
2. Нам нужен правильный домен на надежном хостинге
Домен – это адрес или имя сайта. Он должен быть понятным, читабельным и запоминающимся. Существует два подхода при выборе домена:
- Запоминающееся название, несущее в себе какой-то посыл, которое вместе с логотипом и корпоративными цветами будет ассоциироваться у пользователя с вашей компанией? Например, red.com или apple.com;
- Ключевое слово или фраза, например: detoxcosmetics.com, buysmarthouse.com, usacars.com. Домен сайта содержит поисковую фразу, что упрощает продвижение сайта в поиске Google, Yandex, Yahoo.
Мы рекомендуем второй вариант, так как трафик на сайт имеет рещающее значение.
Помните, что часто адрес, который вы придумали может быть занят, поэтому не расстраивайтесь, а просто заранее продумайте несколько вариантов. Уникальный адрес лучше всего будет смотреться с доменами верхнего уровня .com; .net; .org.
Хостинг вы, конечно, можете выбрать сами, но лучше всего, сделать это вместе с разработчиками вашего веб-сайта. Ведь скорость загрузки сайта в первую очередь зависит от хостинга.. И также от того, насколько он позволяет оптимизировать сервер на котором будет находиться ваш сайт. Наши украинские сайты мы рекомендуем размещать на сервисе «Хостинг Украина», который дает все доступы для оптимизации сервера. А скорость загрузки страниц можно проверить с помощью ресурса Google PageSpeed.
3. Выбор платформы для создания вебсайта
Почему из множества платформ и конструкторов-сайтов мы рекомендуем, в первую очередь, WordPress?! Все очень просто:
- 44% всех сайтов во всемирной паутине созданы на этом движке;
- The Walt Disney Company, TechCrunch, Microsoft News, Ted Blog, BBC America, PlayStation, Skype, MTV News, Vogue, Evernote, Angry Birds, Snoop Dog, Beyonce, Facebook Newsroom – этот список можно писать бесконечно. И все это компании, которые доверили свои сайты WordPress;
- Интуитивно-понятный интерфейс упрощает управление веб-сайтом. А наличие 10000+ плагинов и тем, помогает наполнить его ярким современным контентом;
- Разобраться с SEO на WordPress вам поможет плагин Yoast SEO. Это ваш помощник при построении стратегии продвижения сайта в веб-пространстве, он позволяет взглянуть на работу вашего сайта глазами поисковых роботов Google и Yandex. Вы получите советы по оптимизации SEO стратегии: читабельность текста, использование ключевых слов, добавление мета-заголовков и описаний, словом, подсказки о том, что нужно исправить, чтобы увеличить трафик;
- На других платформах Wix, Tilda, Shopify достаточно много «скрытых комиссий» и каждое расширение функционала тянет за собой дополнительные расходы. WordPress известен как условно бесплатное ядро для создания сайтов. Большинство функций и плагинов на WordPress доступно бесплатно или с одноразовой оплатой.
4. Сам себе разработчик или заказать вебсайт у профессионалов
Вы подошли к самому важному шагу – выбору, влияющему на успешную работу вашего вебсайта. Еще раз повторим, что сайт работает на ваш кошелек: привлекает трафик, монетизирует ваши усилия и затраты времени.
Помимо выбора правильной структуры сайта, изображений, фото, дизайна и домена очень важен контент, размещенный на сайте. Контент, который работает на вас, должен быть:
- уникальным, т.е. тот, который еще нигде не был использован. Уникальность должна быть не ниже 95%. Мы рекомендуем воспользоваться проверкой текста на таких ресурсах, как Text, Advego, Content-Watch, Grammarly, Glvrd.
- содержать ключевые слова, которые люди вбивают в поиске. Ключевые слова используются поисковыми роботами для определения тематики и качества контента, это дает возможность вашим пользователям находить ваш сайт. Для анализа ключевых слов мы используем сервисы: Serpstat, Google Keywords Planner, Key Collector, Seoquick, Ahrefs.
- соблюдать правило первоочередности, т.е. контент, который был размещен в соцсетях нельзя размещать на сайте, поскольку поисковыми роботами он уже будет считаться неуникальным и, как следствие, вызовет негатив у алгоритмов поисковых систем. Если этот контент вам необходим, сначала разместите его на веб-сайте, а после сможете постить в своих соцсетях;
- и еще одна важная часть контента для сайта – изображения и фото. Дело в том, что за последнее время поисковые роботы настолько «поумнели», что без труда считывают, что же изображено на картинке и насколько это изображение уникально. Важно также корректно использовать атрибуты Alt и Title – можно назвать их подписями, в которых желательно использовать ключевые слова. Это также приводит дополнительный трафик на сайт.
Чтобы сделать качественный сайт нам необходимы:
→ UI-UX Дизайнер;
→ Контент-менеджер;
→ Программист;
→ DevOps-инженер.
Даже самый лучший фрилансер с фриланс-биржи не сможет самостоятельно охватить и проработать все эти этапы в одиночку. Здесь и приходит понимание, что команда профессионалов, имеющая опыт работы над проектами любой тематики гораздо интереснее с точки зрения принципа «Цена-качество».
Вместе мы создадим веб-сайт, который вдохновит пользователя взаимодействовать с вашим продуктом, побудит совершить целевое действие: сделать заказ, перейти по ссылке, зарегистрироваться. Наши заказчики постоянно получают своих клиентов в сети, без дополнительных затрат на продвижение и рекламу. Как созать отличный сайт читайте тут