Если у вас плохая репутация в Интернете, вам нужно правильно заказать услуги SERM в Интернете. Интернет стал неотъемлемой частью жизни и бизнеса. Но вместе с множеством возможностей, которые он принес, возникают и новые вызовы. Один из важнейших аспектов для лиц и компаний – это сохранение положительной репутации в онлайн-среде. Это явление называется SERM (Search Engine Reputation Management). В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты эффективного управления репутацией в Интернете и представим несколько стратегий защиты от негативного влияния.
Правильно заказать услуги SERM в интернете
SERM – это управление репутацией в поисковых системах. Это комплекс мер, направленных на создание положительного образа компании, бренда, человека в Интернете. SERM маркетинг включает следующие задачи:
- Анализ существующей информации о компании в Интернете.
- Разработка стратегии управления репутацией.
- Внедрение мер по реализации стратегии.
К мерам SERM в Интернете могут относиться:
- Создание и продвижение положительного контента о компании в Интернете.
- Удаление отрицательной информации о компании.
- Ответ на отрицательные отзывы.
SERM является важным инструментом для любой компании, желающей иметь положительную репутацию онлайн. Это помогает привлекать новых клиентов, повышать продажи и доверие.
SERM услуги – это сложный процесс, требующий знаний и опыта. Если вы хотите использовать SERM для управления репутацией компании, лучше обратиться к специалистам.
Посмотрите в этом видео, как правильно заказать услуги SERM в интернете:
SERM что это? Где заказать SERM в Украине.
Распространенные источники негатива
Есть разные типы отзывов: органические от настоящих клиентов и искусственные от соперников. Реальные отзывы – это конструктивный фидбек, который может помочь улучшить продукт или услугу. Отслеживать на них и реагировать — часть работы над репутацией компании. Не считая того, искусственные отзывы могут быть результатом конкурентноспособной борьбы, и ими необходимо управлять.
Как проверить свою репутацию в Интернете? Процесс начинается с элементарного: поиска результатов выдачи в поисковых системах на собственное имя или название компании. Важно тщательно просматривать результаты Google (включая отзывы в Google My Business), а также мониторить социальные сети.
Отзывы – это лишь часть «черного пиара». Если конкуренты преследуют цель «потопить» репутацию компании, они применяют комплексные информационные атаки. Они включают не только негативные отзывы, но и заказные комментарии и статьи на публичных ресурсах. Такие атаки могут привести к большим потерям: есть риск утратить клиентов и прибыль. Люди привыкли верить тому, что читают и видят. И далеко не все станут разбираться, действительно ли негатив имеет почву. Поэтому важно своевременно выявлять эти атаки и принимать меры по их устранению. Мониторинг – постоянный процесс. В крупных компаниях этим занимается собственная PR-служба. Остальные бизнесы обычно привлекают подрядчиков.
Шаги для восстановления репутации
Если вы оказались под влиянием негативной информации, не ждите, что со временем все забудется, а проблема исчезнет сама собой. Исчезнет, но с частью клиентов, очерненным брендом и утратой доверия. Подумайте, что будет с вашим бизнесом, если вдруг конкуренты закажут статьи в топовых СМИ и приведут фейковые доказательства, что вы, например, работаете на россию? Как минимум вы:
- получите кучу негатива во всех каналах;
- потеряете партнеров и клиентов;
- будете иметь проблемы с кредитованием и получением инвестиций;
- привлечете внимание силовиков;
- в тяжелых случаях — столкнетесь с блокировкой счетов и кучей проверок.
Если по репутации нанесен удар, нужно привлекать SERM специалистов. Спецификации компаний, занимающихся управлением репутацией в Интернете, могут значительно варьироваться. Обычно это небольшая команда, которая может включать SEO-специалистов, менеджеров интернет-рекламы и других специалистов. Также есть независимые специалисты и агентства, работающие с репутацией в онлайне.
Они проведут SERM анализ и разработают восстановление репутации. Это может включать удаление искусственных отзывов, оптимизацию положительных результатов в поисковиках и активное общение с клиентами. Звучит просто, но речь идет о сложной многомесячной работе. Ведь вряд ли СМИ удалят проплаченные статьи, а тысячи пользователей соцсетей вдруг перестанут репостить негатив. Это трудная комплексная задача.
Щелкните по ссылке, чтобы заказать услуги SERM в интернете прямо на той странице.
Профилактика от информационных атак
Особенность атак состоит в том, что они могут повториться. Если однажды конкуренты или потенциальные рейдеры добились своего, почему бы не сделать это еще раз? Для защиты от информационных атак важно обнаруживать и нейтрализовать их источники. Сотрудничество с юридическими экспертами и обращение к администраторам сайтов могут частично помочь в решение проблемы. Но в то же время важно укреплять положительную репутацию — это ключевая возможность предотвратить мощные атаки. Если вокруг бренда сформирована лояльная аудитория, она не поверит информационным вбросам.
Работа с негативом: первые шаги
Работа над репутацией всегда начинается с малого. Ответственное отношение к своей работе и пожеланиям целевой аудитории – значительный шаг к построению доверия. Компания обязана реагировать на любой негатив со стороны клиентов:
- на все публичные негативные отзывы следует объективно ответить. Лучший вариант – продемонстрировать заинтересованность в решении проблемы, предоставить контакты для связи;
- на все личные обращения тоже нужно реагировать и стараться удовлетворить клиента;
- если есть жалобы на качество продукта или сервиса, стоит найти пути для улучшения.
Схема всегда одна: заметить негатив, найти его причину и поработать над решением.
Это хорошо работает с естественным негативом: когда действительно есть недовольный клиент, которого можно превратить в довольного. С информационными атаками все сложнее, особенно когда они производятся через сетки сайтов. Это привлечение большого количества ресурсов, различных информационных изданий и массовое размещение заказных статей. В таком случае самостоятельно не справиться. Конечно, работа с клиентами и официально озвученная позиция (через пресс-релиз, выступление на брифинге, пост в соцсети) – первые шаги, которые может сделать компания. Далее – пространство для работы SERM специалистов.
Эффективное управление репутацией в Интернете: стратегии
После разовой атаки важно оперативно реагировать и закрывать отрицательные результаты поиска. Мониторинг и реагирование на новые случаи – ключевой этап. Лучше всего – привлечь SERM команду на постоянной основе. Она будет проводить систематический мониторинг, что позволит быстро реагировать на новые случаи негатива и выводить их из активной поисковой выдачи.
Создание положительных материалов и освещение различных аспектов деятельности помогает закрепить положительное впечатление о личности или компании. И лучше делать это не после атаки: работайте с репутацией уже изначально, чтобы предупредить возможные проблемы в будущем.
Если атака уже свершилась, создание положительных материалов, которые могут занимать верхние позиции в поисковой выдаче, помогает конкурировать с отрицательными статьями. Эта работа требует времени, но результаты того стоят.
Значение имеет публичная активность в Интернете и офлайн: собственный контент на сайте, общение с аудиторией в соцсетях, участие в различных публичных мероприятиях, регулярные пресс-конференции и прочее, что может способствовать созданию позитивного имиджа. В то же время, постоянный мониторинг репутации и немедленное реагирование на любые негативные ситуации могут минимизировать возможные риски для репутации.
Разумеется, эффективное управление репутацией в Интернете требует комплексного подхода и постоянного отслеживания. Эти стратегии следует использовать вместе для достижения оптимального результата. Только благодаря своевременным и тщательно продуманным мерам можно обеспечить надежную защиту от негативного влияния в Интернете. Поэтому рекомендуем заказать SERM у нас: мы надежно прикроем ваш тыл и защитим от негатива.