Пишут плохое? Как правильно заказать услуги SERM в Интернете? - Nixwood.com.ua
замовити послуги SERM в інтернеті

Враги уничтожают репутацию? Как заказать услуги SERM в Интернете?

Если у вас плохая репутация в Интернете, вам нужно правильно заказать услуги SERM в Интернете. Интернет стал неотъемлемой частью жизни и бизнеса. Но вместе с множеством возможностей, которые он принес, возникают и новые вызовы. Один из важнейших аспектов для лиц и компаний – это сохранение положительной репутации в онлайн-среде. Это явление называется SERM (Search Engine Reputation Management). В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты эффективного управления репутацией в Интернете и представим несколько стратегий защиты от негативного влияния.

Правильно заказать услуги SERM в интернете

SERM – это управление репутацией в поисковых системах. Это комплекс мер, направленных на создание положительного образа компании, бренда, человека в Интернете. SERM маркетинг включает следующие задачи:

  • Анализ существующей информации о компании в Интернете.
  • Разработка стратегии управления репутацией.
  • Внедрение мер по реализации стратегии.

К мерам SERM в Интернете могут относиться:

  • Создание и продвижение положительного контента о компании в Интернете.
  • Удаление отрицательной информации о компании.
  • Ответ на отрицательные отзывы.

SERM является важным инструментом для любой компании, желающей иметь положительную репутацию онлайн. Это помогает привлекать новых клиентов, повышать продажи и доверие.

SERM услуги – это сложный процесс, требующий знаний и опыта. Если вы хотите использовать SERM для управления репутацией компании, лучше обратиться к специалистам.

Посмотрите в этом видео, как правильно заказать услуги SERM в интернете:

SERM что это? Где заказать SERM в Украине.

Распространенные источники негатива

Есть разные типы отзывов: органические от настоящих клиентов и искусственные от соперников. Реальные отзывы – это конструктивный фидбек, который может помочь улучшить продукт или услугу. Отслеживать на них и реагировать — часть работы над репутацией компании. Не считая того, искусственные отзывы могут быть результатом конкурентноспособной борьбы, и ими необходимо управлять.

Как проверить свою репутацию в Интернете? Процесс начинается с элементарного: поиска результатов выдачи в поисковых системах на собственное имя или название компании. Важно тщательно просматривать результаты Google (включая отзывы в Google My Business), а также мониторить социальные сети.

Отзывы – это лишь часть «черного пиара». Если конкуренты преследуют цель «потопить» репутацию компании, они применяют комплексные информационные атаки. Они включают не только негативные отзывы, но и заказные комментарии и статьи на публичных ресурсах. Такие атаки могут привести к большим потерям: есть риск утратить клиентов и прибыль. Люди привыкли верить тому, что читают и видят. И далеко не все станут разбираться, действительно ли негатив имеет почву. Поэтому важно своевременно выявлять эти атаки и принимать меры по их устранению. Мониторинг – постоянный процесс. В крупных компаниях этим занимается собственная PR-служба. Остальные бизнесы обычно привлекают подрядчиков.

Шаги для восстановления репутации

Если вы оказались под влиянием негативной информации, не ждите, что со временем все забудется, а проблема исчезнет сама собой. Исчезнет, но с частью клиентов, очерненным брендом и утратой доверия. Подумайте, что будет с вашим бизнесом, если вдруг конкуренты закажут статьи в топовых СМИ и приведут фейковые доказательства, что вы, например, работаете на россию? Как минимум вы:

  • получите кучу негатива во всех каналах;
  • потеряете партнеров и клиентов;
  • будете иметь проблемы с кредитованием и получением инвестиций;
  • привлечете внимание силовиков;
  • в тяжелых случаях — столкнетесь с блокировкой счетов и кучей проверок.
офис SERM агенства Nixwood в Украине

Если по репутации нанесен удар, нужно привлекать SERM специалистов. Спецификации компаний, занимающихся управлением репутацией в Интернете, могут значительно варьироваться. Обычно это небольшая команда, которая может включать SEO-специалистов, менеджеров интернет-рекламы и других специалистов. Также есть независимые специалисты и агентства, работающие с репутацией в онлайне.

Они проведут SERM анализ и разработают восстановление репутации. Это может включать удаление искусственных отзывов, оптимизацию положительных результатов в поисковиках и активное общение с клиентами. Звучит просто, но речь идет о сложной многомесячной работе. Ведь вряд ли СМИ удалят проплаченные статьи, а тысячи пользователей соцсетей вдруг перестанут репостить негатив. Это трудная комплексная задача.

Щелкните по ссылке, чтобы заказать услуги SERM в интернете прямо на той странице.

Профилактика от информационных атак

Особенность атак состоит в том, что они могут повториться. Если однажды конкуренты или потенциальные рейдеры добились своего, почему бы не сделать это еще раз? Для защиты от информационных атак важно обнаруживать и нейтрализовать их источники. Сотрудничество с юридическими экспертами и обращение к администраторам сайтов могут частично помочь в решение проблемы. Но в то же время важно укреплять положительную репутацию — это ключевая возможность предотвратить мощные атаки. Если вокруг бренда сформирована лояльная аудитория, она не поверит информационным вбросам.

Работа с негативом: первые шаги

Работа над репутацией всегда начинается с малого. Ответственное отношение к своей работе и пожеланиям целевой аудитории – значительный шаг к построению доверия. Компания обязана реагировать на любой негатив со стороны клиентов:

  • на все публичные негативные отзывы следует объективно ответить. Лучший вариант – продемонстрировать заинтересованность в решении проблемы, предоставить контакты для связи;
  • на все личные обращения тоже нужно реагировать и стараться удовлетворить клиента;
  • если есть жалобы на качество продукта или сервиса, стоит найти пути для улучшения.

Схема всегда одна: заметить негатив, найти его причину и поработать над решением.

СЕРМ пиар менеджер Nixwood

Это хорошо работает с естественным негативом: когда действительно есть недовольный клиент, которого можно превратить в довольного. С информационными атаками все сложнее, особенно когда они производятся через сетки сайтов. Это привлечение большого количества ресурсов, различных информационных изданий и массовое размещение заказных статей. В таком случае самостоятельно не справиться. Конечно, работа с клиентами и официально озвученная позиция (через пресс-релиз, выступление на брифинге, пост в соцсети) – первые шаги, которые может сделать компания. Далее – пространство для работы SERM специалистов.

Эффективное управление репутацией в Интернете: стратегии

После разовой атаки важно оперативно реагировать и закрывать отрицательные результаты поиска. Мониторинг и реагирование на новые случаи – ключевой этап. Лучше всего – привлечь SERM команду на постоянной основе. Она будет проводить систематический мониторинг, что позволит быстро реагировать на новые случаи негатива и выводить их из активной поисковой выдачи.

Создание положительных материалов и освещение различных аспектов деятельности помогает закрепить положительное впечатление о личности или компании. И лучше делать это не после атаки: работайте с репутацией уже изначально, чтобы предупредить возможные проблемы в будущем.

Если атака уже свершилась, создание положительных материалов, которые могут занимать верхние позиции в поисковой выдаче, помогает конкурировать с отрицательными статьями. Эта работа требует времени, но результаты того стоят.

Значение имеет публичная активность в Интернете и офлайн: собственный контент на сайте, общение с аудиторией в соцсетях, участие в различных публичных мероприятиях, регулярные пресс-конференции и прочее, что может способствовать созданию позитивного имиджа. В то же время, постоянный мониторинг репутации и немедленное реагирование на любые негативные ситуации могут минимизировать возможные риски для репутации.

Разумеется, эффективное управление репутацией в Интернете требует комплексного подхода и постоянного отслеживания. Эти стратегии следует использовать вместе для достижения оптимального результата. Только благодаря своевременным и тщательно продуманным мерам можно обеспечить надежную защиту от негативного влияния в Интернете. Поэтому рекомендуем заказать SERM у нас: мы надежно прикроем ваш тыл и защитим от негатива.

Зашерь эту статью в соцсетях!

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest
Share on reddit
Share on telegram

Контактні дані

або напишіть нам

Контактные данные

или напишите нам

Дякуємо за звернення!

Наш менеджер зв'яжеться з Вами протягом 30 хв.

Контактные данные

или напишите нам